31 августа 2010, 11:27

Перевозка крупногабаритных грузов на автотранспорте (26 фото)



Перед вами ёмкость для хранения нефтепродуктов. Её диаметр более 15 метров. Правда, для перевозки этой штуки никаких мостов сносить не пришлось, её двигали по территории завода в Финляндии, всего пару километров. Но из–за массы и габаритов использовали два многоосных модуля и два 250–тонных тягача.Начнём с перевозки самолётной техники.� Несколько лет назад немецкий музей выкупил у арабов один из оставшихся в живых «Буранов», и его решили отвезти в г. Шпиль на юге Германии для того, чтоб люди ходили и любовались им. К слову, его длина около 36 метров, а масса около 105 тонн. Снимаются лишь крылья.�
По началу, из–за бюрократических сложностей, он преодолевал расстояние вплавь на барже по реках Европы.У «Кюблера» было много интересных перевозок, в том числе перевозка фюзеляжа «Айрбаса» по Германии.Да и ТУ–144, стоявший некогда на летном поле в Жуковском, тоже был вывезен этой компанией, опять же для немецкого музея. Перевозка катеров тоже весело, а иногда абсурдно. Часто те, что должны ходить по морям и рекам, не могут плыть и едут. Вот эта, например, была построена в Ярославской области, а ходить должна по Японскому морю. Так её и везли 2 месяца 10000 км. Габариты катера более 3,5 в ширину и более 15 метров в длину.�А вот, вместо просторных дорог России, как это дело обстоит в Европе.Но бывает и помасштабнеееще большеА в конце та самая фирма «Балтика», которая везла барабан из поста в анонсе.И еще несколько чудовищА этот самолетик везут в Ленэкспо:Размах крыльев больше длины самолета, поэтому его везут поперекЕсли говорить о модульных тележках, то модуль, собственно и есть комбинация тележек (2х–3х осные тележки) + пол, куда кладётся груз, (хотя можно и на тележки грузить если их придостаточно) + ССУ (седельно–сцепное устройство). Вот тележка, которая в данный момент гниёт без работы в г. Лобня�но если её покрасить, прицепить пол, то получится�А потом можно вести:В этой моделе оси держут до 16 тонн, т.е. максимальная комбинация 2+3 даёт 80 тонн грузоподъемность Для того, чтобы доставить на гору (2022 метра) телескоп для Архызской обсерватории (диаметр зеркала — 6 метров) пришлось соорудить дорогу длиной 18 километров с максимальньом уклоном 6%. При большем уклоне грузовик не смог бы поднять на гору телескоп весом в 42 тонны. Кстати, до 1993 года он был самым большим рефлекторным телескопом.�Не так давно, в конце апреля, по главному проспекту города Минска перевозили самолет ТУ–134. Его провезли от авиаремонтного завода на улице Аэродромной до Музея авиационной техники, расположенного в Боровой, где он стал частью экспозиции.�Год назад Ту–134 перевозили с помощью вертолетаЭто учебно–тренировочный самолет, который был куплен МЧС у А/К Россия по прямому назначению. Но, видимо, логистика сказала, что 5 км из точки А в точку Б дешевле преодолеть с помощью вертолета. А вот уже и вертолет едет� Чтобы заказать перевозку крупногабаритного груза достаточно позвонить: +7 (926) 258-44-55.

  •  0 



Понравился пост "Перевозка крупногабаритных грузов на автотранспорте (26 фото)"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: