10 декабря 2008, 07:36

Кто виноват в московских пробках?



Прошлая неделя оказалась одной из самых тяжелых для автомобилистов с точки зрения пробок. По данным агентства «Смилинк», в четверг Москва опять встала в одну огромную пробку, по некоторым данным, она растянулась в общей сложности на 700 км. Скорее всего, текущая неделя не станет облегчением для столичных автомобилистов, а все потому, что близятся Новогодние праздники, и безработным финансистам больше нечего делать, кроме как колесить по торговым центрам в поисках подарков для близких. Как рассказали в Департаменте транспорта и связи Москвы, пики транспортных проблем в столице возникают в связи с тремя праздниками: 1 Сентября, 8 Марта и Новым годом. Именно поэтому каждый год в преддверии этих дат проводятся профилактические работы по установке новых дорожных знаков, смене или мойке светофоров и переходу на новый режим работы светофоров. Конечно же, на дергающуюся в предсмертных судорогах Москву это действует как витаминные инъекции, то есть никак. Тем более что стан покупающих подарки столичных жителей ежегодно пополняет еще 1 млн приезжих автомобилистов, тоже рыскающих в лабиринте пробок, пытаясь подыскать подарки.



Количество аномальных заторов с каждым годом увеличивается, а время их образования постепенно сдвигается к осени. Для сравнения ситуации стоит взглянуть на сводки о затруднениях в городе в 2006 году. С 25 декабря в позапрошлом году столица начала задыхаться в пробках, в 2007 году уже 18 декабря были зарегистрированы первые нестандартные заторы, которые остановили весь город. В этом году, как все успели заметить, Москва оказалась в кольцах пробок уже с сентября. Сложно даже представить, что будет еще через неделю.



Есть мнение, что кризисная ситуация в стране может благотворно повлиять на ситуацию на дорогах, так как многие отказываются от передвижения на автомобилях, пересаживаясь на общественный транспорт. Многим ныне неработающим также не приходится ежедневно ездить в офис. Новогодние каникулы запланированы еще осенью или летом, поэтому от них невозможно отказаться, так как туры оплачены, поэтому также стоит надеяться, что некоторые автомобилисты уедут за границу. Спасет ли это ситуацию? Все же сомнительно. В городе все равно уже более 4 млн автомобилей и еще 1 млн приедет из области и других городов. Основные сокращения, а именно еще 15% персонала большинство компаний запланировало на первый квартал 2009 года, поэтому многие менеджеры еще не подозревают, что их ждет, беззаботно готовясь к праздникам. Именно поэтому этот праздник Нового Года называют последним широким праздником ближайших лет.

4 декабря премьер-министр В. В. Путин, провел свою ежегодную телеконференцию, которую он всегда проводил, будучи президентом. Отказывать себе в привычном образе жизни премьер не решился, поэтому перекрыл половину Москвы, чтобы добраться до места назначения без проблем. В ходе конференции Путин пообещал решить транспортную проблему в Москве, направив на этот проект солидные средства из Федерального бюджета. До 5 трлн рублей будет направлено до 2015 года на разрешение этой проблемы.
Тем временем, один из пользователей livejournal.com разместил в своем журнале обращение к премьеру, которое затем распространилось по всему Рунету.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Пожалуйста, не проводите в ближайшее время телеконференций! Транспортная система Москвы может не пережить этого прекрасного события вместе с москвичами.
Я уверен, что не без вашей помощи мне удалось сегодня установить два личных рекорда, первый это максимально долгая по времени дорога на работу (5часов 50 минут), а второе самое большое опоздание на работу (3 часа 40 минут). Oldstreets.

  • +7



Понравился пост "Кто виноват в московских пробках?"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: