24 января 2009, 09:38

Hover. История одного владения.



У человека был куплен Hover в 2007 году, который к декабрю пробежал уже 40 000км. Помните фразу «Да пусть ломается, но хоть реже чем раз в неделю.»? Так это она принадлежит этому же человеку. Итак, взглянем на его бортовой журнал.




1.Сдох аку, замена.
2.Замена подгруппы под рулем 2 раза.
3.Замена самого сигнала.
4.Замена наконечников на передних дверях.
5.Замена датчика холостого хода.
6.Замена передних динамиков(сдохли)
7.Замена амортизаторов.
8.Замена реактивных задних верхних тяг.
9.Замена правого внутреннего шруза.
10.Ремонт передних дворников.
11.Ремонт заднего дворника 3 раза.
12.Замена 4 шпилек на правом переднем колесе.
13.Замена сальника на коробке.
14.Замена кардана(сгнили крестовины).
15.Замена тяги на педали акселератора.
16.Стерлась вся кожа на руле.
17.Треск в рулевой колонке(немного стало лучше после подтяжки карданчиков.)
18.Повылезали резинки из штатного дисплея(выкинул.)
19.Ремонт блока управления стеклоподъемников.
20.Ремонт крышки расширительного бачка.
21.Замена термостата 2 раза.
22.Замена крышки радиатора.
23.Ремонт люка(потек)
24.Дверь багажника всегда открывается недоконца, со скрипом.
25.Вылезла ржавчина под задней рамкой номера и передней решеткой.
26.Большой износ родных колесных дисков.
27.Быстрый износ родной резины(протектора)
28.Задняя рамка и дверные ручки, покрылись черными точками, местами вздулась краска.
29.Очень неудобные передние кожанные твердые сиденья, очень болела спина(хотя и на Каптиве тот же дефект)
30.В сильную жару начинает пахнуть в салоне какой то резиной и иногда бензином, теряется тяга.
31.Тормоза хорошие только до 100км/ч, если больше 120, то уже не справляются, тормозят в 2 раза хуже, и пахнет колодками.



Автомобиль владельцем продан был продан в конце прошлого года. Но, что же будет с ним дальше? Очень сложный вопрос. Хотя может все болячки уже извели. Но новые сообщения в клубе владельцев наводят на обратное. Вот пишет гореводила: Hover, бензин, 126 л.с. авто 10 дней, 2000 км, горит индикатор «Проверь двигатель». То есть машинко издохло сразу после обкатки. Как вам такое — купил машину в сентябре 2008г, проблемы пока только с кузовом через месяц эксплуатации. Задние двери выпирают на 4-5 мм от крыла.Другой же сообщает, что на 14 тыс.км начал троить движок. До 3-го ТО еще 1тыс.км. Решил сменить свечи сам. При извлечении высоковольтных проводов оказалось что 2-й, 3-й и 4-й провода отгорели от клеммы крепления к свече. Провода извлеклись, а метал.трубки крепления остались на свечах.



Улыбнула надежность автомобилей, о которой все кичатся. Типо Патриоты ехать не могут, а вот продукт GW… Тема о проблемах, самая большая. Вторая тема — это поиск аналогов. Например, подойдет ли фильтр от Волги или же насос от КамАЗ. Главное подешевле. А как известно скупой платит дважды.

  • +8



Понравился пост "Hover. История одного владения. "? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: