Пишет автор.
Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема – намного интереснее увидеть как организована работа там. Я стал первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.
Руководство сделало исключение – получайте эксклюзив!
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы пробежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта.
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников – различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу – от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Правильная транслитерация названия корейской компании – �Хёндэ�, но из-за сложности произношения и возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование �Хюндай�.
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке – старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Первая заправка…
Первый водитель…
И очень трогательный момент – все �нолики� на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.
В поездку по Южной Корее я отправился вместе с участниками программы Equus Club в которую приглашаются все частные владельцы автомобилей Hyundai Equus со всей России.
Представительский седан Hyundai Equus
ottenki-serogo.livejournal.com/257025.html