18 сентября 2013, 13:04

ВАЗ по-итальянски

Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто �Копейка�. Единственный экземпляр выпустили под индексом �С4 Touring Superleggera� специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.

Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.

Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.

У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.







Складывающаяся крыша.

Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с.

Черно-белое фото 1966 года.

Модификация со съемной жесткой крышей.




Понравился пост "ВАЗ по-итальянски"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: