22 ноября 2013, 15:36

Концепты автосалона Tokyo Motor Show 2013

Футуристический концепт транспортного средства будущего, которому дали имя FV2. По словам создателей, транспортное средство будет распознавать настроение водителя и предлагать ему варианты дальнейшего маршрута. На лобовом стекле будет располагаться дополнительный экран взаимодействия с водителем, а цвет авто будет меняться также в зависимости от настроения водителя.











Еще один интересный концепт Toyota – такси будущего. Причем, совсем ближайшего. Хотя, визуально, ближе к британской классике. Производитель практически ничего не рассказал о концепте и обошелся стереотипными фразами о простоте, комфорте и доступности. Мы видим перед собой весьма вместительный автомобиль с несколькими дисплеями для водителя и пассажиров. Остальные детали, возможно, появятся позже.





Последний на сегодня концепт от Toyota – водородная FCV Concept. По сообщениям от представителей компании уже в 2015-м году «водородные» авто начнут сходить с конвейера. Пусть вас не смущает внешний вид концепта. В свое время первые гибриды тоже жестко критиковались, но сейчас Prius лидирует в своем сегменте. Своеобразный капот пока необходим.





Subaru показали очень симпатичный концепт спортивного универсала Subaru Levorg. Причем хотя и написано, что речь о концепте, нам кажется, что авто уже можно смело выпускать в свет. Кстати, Levorg – не что иное, как «Legacy, Revolution, Touring». В том смысле, что название сконструировано из этих слов. Весной следующего года авто появится в продаже.





Daihatsu продолжают свои игры. На этот раз в плане игрушечности они безусловные лидеры Tokyo Motor Show 2013. Аккуратные и кажущиеся действительно крошечными купе были показаны корейцами. Они позиционируют Kopen RMZ Concept и Kopen XMZ Concept как смарт-концепт-кары. Именно в указанной очередности и показываем вам обе машины.












Замыкает сегодняшний обзор концепт от Honda. Он именуется S660 и, похоже, станет моделью, которая заменит Beat. Увы, но за пределы островов авто не выберется. Родстер останется на родине и попадет в серийное производство уже в следующем году.








Понравился пост "Концепты автосалона Tokyo Motor Show 2013"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: