06 февраля 2010, 22:15

Volvo показало как поменять жену, но не машину

Бостонское агентство Arnold Worldwide представило ролик для обновленной Volvo C70.
Ролик «Switch», для съемок которого был приглашен режиссер Joaquin Baca-Asay, является частью новой креативной стратегии Volvo на территории США. Попытка шведского автопроизводителя усилить свои позиции в Штатах проходит под теглайном «There's more to life than a Volvo. That’s why you drive one» (~ «Это больше жизнь, чем Volvo. Вот почему у вас она есть»). То есть Volvo представляет собой не столько автомобиль, сколько определенный стиль жизни.



В новом споте «жизнь по Volvo» представлена аудитории как забавная подмена, которую провернули две задорные девушки, оказавшиеся рядом в одинаковых машинах. Помимо игры, жертвой которой оказываются спутники девушек, агентство продемонстрировало легкость превращения машины в кабриолет и обратно.

  • +4



Понравился пост "Volvo показало как поменять жену, но не машину"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: