18 мая 2010, 15:28
Расстрел BMW (35 фото)
Силами ССК «Практика» по заказу Музея современного искусства в Перми в рамках подготовки к проведению выставки ЯКЩО был проведен художественный расстрел автомобиля BMW. По словам глав. художника проекта расстрела а/м, Володимира Кузнецова, простреленный во всех местах BMW будет выставлен в музее как памятник 90м годам прошлого столетия.
17 мая 2010, 12:19
Bugatti 1936 года установил абсолютный мировой рекорд (15 фото)
Bugatti Type 57SC Atlantic оказался в центре внимания, за автомобиль заплатили от 30 до 40 миллионов долларов. Эта сумма стала абсолютным рекордом, аукцион проходил в калифорнийском торговом доме Gooding&Company.;
13 мая 2010, 23:05
Marussia представила семиместный внедорожник
Компания Marussia представила в Москве на выставке «Связь-Экспокомм-2010» свой первый концепт кроссовера F2. Как сообщают создатели, автомобиль предназначен не только для частных лиц, но и для различных спецслужб.
13 мая 2010, 16:38
Новые реалии российского авторынка.
В Россию вернулись очереди за новыми автомобилями. Парадокс, казалось бы, — дилеры плачутся, что рынок в кризис провалился наполовину. И выправляться пока начал только благодаря госпрограмме утилизации. Но, если вы захотите сейчас прийти в салон и уехать оттуда на машине, у вас вряд ли это получится. И вовсе не из-за проволочек с оформлением бумаг – дефицит вернулся.
12 мая 2010, 22:40
Суперкар превратили в такси (20 фото)
В течение двух дней жители Рима и гости итальянской столицы имели возможность воспользоваться услугами необычного такси – Giugiaro Quaranta.
10 мая 2010, 23:01
Автомобили великой отечественной
Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой. Следы автомобильных шин тянулись к подразделениям войск, ведущим бои, артиллерийским позициям, прифронтовым аэродромам, медсанбатам, к исходным рубежам для наступления танковых частей, базам и стоянкам кораблей флота. Путь фронтовых водителей пролегал по пыльным проселкам, асфальтированным шоссе с наспех заделанными воронками от авиабомб и снарядов, по льду Ладожского озера, горным перевалам Трансильванских Альп. Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части — таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.
Не только снабжение фронта ложилось на плечи военных водителей. Автотранспорт обеспечивал и крупные перегруппировки войск. Уже 24 июня 1941 г., на третий день войны, из района Барановичи в Слоним на грузовых автомобилях были переброшены четыре дивизии, с ходу вступившие в бой. Да только ли перевозки? Ведь автомобиль — это и командный пункт, и узел связи, и шасси для установки вооружения и техники, и походная типография, и средство буксировки артиллерии. Много еще можно найти этих «и», если вспомнить все фронтовые профессии автомобиля.
1