13 мая 2010, 23:05

Marussia представила семиместный внедорожник

Компания Marussia представила в Москве на выставке «Связь-Экспокомм-2010» свой первый концепт кроссовера F2. Как сообщают создатели, автомобиль предназначен не только для частных лиц, но и для различных спецслужб.

  • +4

1

13 мая 2010, 16:38

Новые реалии российского авторынка.


В Россию вернулись очереди за новыми автомобилями. Парадокс, казалось бы, — дилеры плачутся, что рынок в кризис провалился наполовину. И выправляться пока начал только благодаря госпрограмме утилизации. Но, если вы захотите сейчас прийти в салон и уехать оттуда на машине, у вас вряд ли это получится. И вовсе не из-за проволочек с оформлением бумаг – дефицит вернулся.

  •  0 

+

12 мая 2010, 22:40

Суперкар превратили в такси (20 фото)

В течение двух дней жители Рима и гости итальянской столицы имели возможность воспользоваться услугами необычного такси – Giugiaro Quaranta.

  •  0 

+

10 мая 2010, 23:01

Автомобили великой отечественной


Фронтовыми артериями называли автомобильные дороги, по которым вели свои машины военные водители. Их пульс в годы войны ощущался повсюду, начиная с фронтового тыла и кончая передовой. Следы автомобильных шин тянулись к подразделениям войск, ведущим бои, артиллерийским позициям, прифронтовым аэродромам, медсанбатам, к исходным рубежам для наступления танковых частей, базам и стоянкам кораблей флота. Путь фронтовых водителей пролегал по пыльным проселкам, асфальтированным шоссе с наспех заделанными воронками от авиабомб и снарядов, по льду Ладожского озера, горным перевалам Трансильванских Альп. Вооружение и боеприпасы, продовольствие и обмундирование, топливо для машин и вода для питья, медикаменты и запасные части — таков далеко не полный перечень тех грузов, которые с первого и до последнего Дня войны доставлялись автомобилями.
Не только снабжение фронта ложилось на плечи военных водителей. Автотранспорт обеспечивал и крупные перегруппировки войск. Уже 24 июня 1941 г., на третий день войны, из района Барановичи в Слоним на грузовых автомобилях были переброшены четыре дивизии, с ходу вступившие в бой. Да только ли перевозки? Ведь автомобиль — это и командный пункт, и узел связи, и шасси для установки вооружения и техники, и походная типография, и средство буксировки артиллерии. Много еще можно найти этих «и», если вспомнить все фронтовые профессии автомобиля.

  •  0 

+

04 мая 2010, 11:45

На российский авторынок выходит китайская марка JAC


Китайский автопроизводитель JAC (Jianghuai Automobile Co.) намерен выйти на российский рынок во второй половине 2010 года.

  •  0 

+

03 мая 2010, 14:34

Автомобили СССР: Москвич 401, москвич 402, москвич 407, Газ 20, Газ 21


Автомобили СССР, страны то такой уже нету, но ее наследие осталось. Когда то такие машины невозможно было купить. Это автомобили которые с которых начиналось автомостроение в СССР.Статья посвящена легендарным автомобилям, которые уже являются ретро автомобилями. Оставшиеся из Москвичей и Газов доживают или догнивают свою жизнь на стоянках, дворах, где их ломают местные дети. Только не большому количеству везет, если, народные умельцы пытаются их восстановить

  •  0 

+

03 мая 2010, 14:31

Первые автомобили


Советское автомобилестроение началось с первых десяти грузовиков АМО двигавшихся в праздничных колоннах по Красной площади 7 ноября 1924 г. Начался отсчет многим миллионам автомобилей несущих эмблемы ГАЗ ЗИЛ ВАЗ КамАЗ и многих других советских заводов. Но, история отечественного автомобильного дела началась еще раньше. В Петербурге, тогдашней столице царской России, стекалась информация из Европы о новинках техники здесь жили наиболее квалифицированные специалисты сюда поступали из за границы первые безлошадные экипажи.

  •  0 

+