06 декабря 2012, 12:10

Лучшая социальная реклама 2012 года

Реклама сбора денег на восстановление лесов: «Нужны деньги моей семье в южных лесах»

Unicef: «Плохая вода убивает больше детей, чем война».


Билборд держится на ремне безопасности в социальной кампании автоинспекции Индии.

«Обычно жертвами ДТП становятся невинные люди»

Реклама за легализацию эвтаназии: «Мистер Саркози, вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить свою позицию об эвтаназии?»

Пешеходы Австралии: «Не отключайся. Остановись. Посмотри. Послушай. Подумай»

Репортеры без границ: «Без информации можно подумать, что он празднует забитый мяч»

Автомобильное страховое общество Канады: «Пристегнись и останься жив»

Проект NotFound.org: «Страница 404» как информация о пропавших детях

Ещё один социальный стрит-арт: «Скорее всего, вы не ожидаете, что ребенок выбежит на дорогу»

«Вы можете этого не видеть, но зимой многие страдают от холода. Пожертвуйте одежду»

«Не выбрасывайте книги. Лучше пожертвуйте их»

«Пассивное курение не настолько пассивное, как вам кажется»

Самосворачивающийся плакат, развернув который, каждый может подробно узнать о вреде курения

Жизнь брошенных собак чаще всего заканчивается так

«Возьмите собаку из приюта. Она полюбит вас, кем бы вы ни были»

Общество защиты прав домработниц: «Когда помощникам по хозяйству самим нужна помощь»

Greenpeace: тающие медведи-айсберги

Гигантские окурки и жвачки в парижской кампании о чистоте городе. Слоган: «Невоспитанность маленькой не бывает»

«Каждый раз, когда вы с кем-то спите, вы спите с его прошлым»

Пешеходный переход из фамилий людей, пострадавших по неосторожности водителей




Понравился пост "Лучшая социальная реклама 2012 года"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: