08 апреля 2014, 14:02

Лучшая упаковка марта 2014

Печенье Birdhouse


Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция.

Водка DEMOCRACY

Концепт агентства STUDIOIN, Россия.
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки.
Лакомство для собак Whitebites

Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада.
Наушники Sony

Дизайн Элиссы Филлипс.
Альбом Soulfinger

Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design».
Вино Couleur Nouveau

Агентство McCann Vilnius, Литва.
Виски Ballantine’s

Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd.
Шоколад «Magic»

Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях.
Игральные карты Mystery Box


Дизайн J.J. Abrams и Theory11.
Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью.
Соки Eroski

Агентство Supperstudio, Испания.
Кроссовки Speedform Apollo


Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок.
Упаковка игрушек


Девиз китаянки Sim Chen — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, оформленной в виде голубого неба.
Виски Jameson

Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна.
Кофе Hot Coffee

Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева.
Закладки Franklin Mill

Franklin Mill.
Детские завтраки Hubbards


Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия.
Дизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная.
Вино Truett-Hurst

Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger».
Майки Barboza


Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина.
Майка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю.
Мыло Potty Mouth

Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона.
Аромат для заблудившихся путешественников


Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции.
Пиццерия «Галерея»

Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik.
Виски Springbank

Агентство Designers Anonymous, Великобритания.
Такую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта.
Вино Sóskút ’13

Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия.
Чай Béa

Агентство 8bisbranding, Канада/Франция.
Шампанское «Torelló»


Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания.
Источник: adme.ru




Понравился пост "Лучшая упаковка марта 2014"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: