29 августа 2011, 21:38

Реклама, которая работает

Скучные билборды уже давно в прошлом. Сегодня балом правят интерактив, ивент и вирусный успех. На помощь приходят высокие технологии, позволяющие сделать рекламные носители максимально интерактивными, и гениальные идеи, превращающие размещение одного единственного билборда в настоящее событие.
В основе всех представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.

Взрывающийся билборд курьерской службы Deadline

  • +24

1

29 августа 2011, 14:56

Вещи, которые не похожи сами на себя

Вещи, которые на самом деле не являются тем, на что они похожи.

  • +13

2

29 августа 2011, 14:49

Автобусные остановки

Автобусные остановки разных стран мира.

  •  0 

+

24 августа 2011, 12:28

Стеклянный дом

Роскошный дом в Калифорнии от дизайнера и разработчика Стива Германа (Steve Hermann) выставлен на продажу за $28,500,000. Стеклянный Павильон (The Glass Pavilion) расположен в сердце дубовой рощи на территории в 1,4 га. Он практически полностью выполнен из стекла, что позволит его будущим хозяевам находиться в комфортной обстановке внутри дома, но при этом ощущать себя на природе. Этот модернистский проект полностью идеален и был проработан до мельчайших деталей, на что у создателя ушло 6 лет.

  • +16

1

23 августа 2011, 15:58

Новые креативные работы Jean Yves Lemoigne (145 фото)

Француз Jean Yves Lemoigne создает по-настоящему высокопрофессиональные и остроумные работы.

  • +30

1