21 сентября 2012, 14:01

Креативные и необычные зажигалки

Большая коллекция креативных и забавных зажигалок, некоторые из которых даже сложно представить, как использовать.

+

21 сентября 2012, 13:59

Будь креативным - используй вещи не по назначению!

Используйте консервный нож для вскрытия пластмассовой упаковки.

+

20 сентября 2012, 14:37

Упаковано с креативом

Примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать.
Хлебный гном
Дизайн: Lo Siento Studio

+

20 сентября 2012, 14:21

Волшебная лампа

Эти прекрасные лампы сразу привлекают внимание и создают неповторимую волшебную атмосферу и уют в помещении, где их используют.

+

17 сентября 2012, 12:07

Реклама с намеками

Рекламисты даже не скрывают своих намерений и создают сообщения сплошь из той самой «подсознанки».
Проверьте свою испорченность:
Духи Candies

+

16 сентября 2012, 14:58

3D-наклейки на гараж

StyleYourGarage немецкая дизайн-студия изготавливает реалистичные наклейки на гараж в 3D-формате.

+

14 сентября 2012, 11:04

Планета Железяка

Итальянский художник Фронко Реччия создал серию урбанистических скульптур из деталей компьютеров. Из-за специфического материала здания выглядят как часть высокотехнологичного, футуристического города.

+

13 сентября 2012, 12:50

Отважные коровы

Энди Махр известен в первую очередь как отменный фотограф-пейзажист. Его фотографии гор и долин, лесов и полей украшают обложки многих журналов. Но, оказывается, Энди еще и прекрасный ретушер, что доказывают его последние работы для календаря «След травоядных» (trail grazers), который рекламирует продукцию фирмы Chick-fil-A. В главных ролях выступают коровы, которые мужественно преодолевают горные, морские и сухопутные препятствия. В слогане календаря сказано: «Все дороги ведут к цыплятам», что нужно понимать правильным образом: предприятие Chick-fil-A торгует курятиной.

1