09 июля 2012, 19:52

Бразильские телефонные будки Orelhão

Orelhão – особый вид бразильских телефонных будок. Они были разработаны Чу Мин Сильвейрой в начале 1970-ых. Высота будок соответствовала среднему росту городского населения. Так как телефоны в основном располагались в достаточно шумных местах, Сильвейра выбрал для лучшей акустики форму яйца.

1

09 июля 2012, 12:15

Современный гараж

Брюнете Фраккароли решил сделать гараж не только для автомобиля, но и для его обладателя.

+

08 июля 2012, 20:15

Олимпиада дизайна

Отслеживаем, как менялись логотипы Олимпийских игр с недавно представленной эмблемы Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро до Олимпиады-1924 в Париже.

+

06 июля 2012, 11:02

Автомобиль-робот создает шедевры граффити

Этот уникальный автомобиль-робот был создан мастером граффити Джеффом Сото, а его основная особенность в том, что рисует он на стене с помощью пейнтбольных пушек.

+

06 июля 2012, 10:44

Каменный фуршет

Компания Rock Food Table занимается организацией необычных фуршетов по просьбе заказчика. Стол ломится от всевозможных изысков, но никто не притрагивается к угощениям, т.к. все они сделаны из редчайших пород камня.

+

05 июля 2012, 12:33

Креативный дизайн детских комнат

Отличная коллекция сногсшибательных дизайнерских решений для детской комнаты в стиле минимализм.

+

05 июля 2012, 09:47

Провокационный Париж

Парижская неделя моды – обязательное мероприятие для каждого уважающего себя дизайнера или просто любителя моды. На последней неделе моды в Париже состоялся дебют ново дизайнера дома Кристиан Диор – Рафа Симонса. Президент федерации кутюрье Парижа Дидье Грюмба заявил: «Высокая мода будет существовать, пока люди будут хотеть мечтать».

+

03 июля 2012, 15:30

Сталин - он как...

75 лет назад Иосифом Сталиным была подписана резолюция, положившая начало «Большому Террору» – одному из самых жестоких периодов массовых репрессий за всю историю СССР.
Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий публикует серию социальных принтов «Сталин – он как…», задача которой – рассказать современной молодёжи о событиях того времени простым и понятным языком, а также дать старт длительной социальной кампании «Большой Террор 1937-1938».

3