Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

08 декабря 2009, 11:17

Моддинг под Doom3


Thorn восхитился игрой Doom3 и сценой Return of Proxycon из бенчмарка 3DMark2006. Он решил сделать кейс в индустриальном стиле. У него был Lian-Li A10B, с которым моддер и начал работать. Как бы это не казалось странным, основным рабочим материалом Thorn стал вспененный полиэтилен.









Моддер придал мозаичной поверхности немного рельефа и сначала покрасил в черный матовый цвет. А уже затем принялся за детализацию.









Необходимо признать, талант художника у автора определенно имеется.





А вот и сам Thorn за работой.



























Нанесение следующих слоев, которых становится действительно много. Для создания объектов в виде бочек, труб и прочей технических коммуникаций моддер брал все, что попадется под руку: старые игрушки, никому не нужный хлам и просто мусор. Надписи сначала были сделаны в Corel DRAW, а затем распечатаны на водостойкой бумаге.







Почтой были доставлены компоненты СВО, которые моддер сразу принялся устанавливать. Вот набор комплектующих:
Процессорный водоблок: Black Water GT;
Чипсетный водоблок: XSPO X2O Chipset;
Радиатор: Black Water Advanced 122 Rev. 3;
Помпа: Black Water 12V.



Далее одна из самых ответственных частей любого моддинга – лицевая панель.





























Общая схема создания каждой панели довольно ясна: на чистую поверхность клеятся вырезанные в довольно произвольной форме куски тонкого вспененного полиэтилена с рельефным рисунком. Затем все покрывается черной матовой краской, добавляются мелкие элементы. Следующий этап самый сложный и ответственный – детализация.


















Понравился пост "Моддинг под Doom3"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:



Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Всем интересно ваше мнение об увиденном. Для написания комментария, пожалуйста, зарегистрируйтесь!