25 ноября 2010, 10:38

Истории

Аццкие клиенты или что хотят от дизайн-фирм

Однажды начальница рекламного агентства была очень недовольная мной и возмущалась очень сильно словами:”- Опять Руслан в фотошопе рисует серые квадратики! Когда же он работать начнет!?”

* * *

А можно текст на главной зажирнить?

* * *

Заказчику был показан макет дизайна сайта. После долго созерцания, он изрек: “А почему не работает поиск?”

* * *

Часть ТЗ логотипа:
Верхний элемент буквы, взятый из прописного варианта буквы «П», будет выглядеть как плечи и руки. Элемент представляет г-образную дугу,
расположенную горизонтально вдоль верхней перекладины буквы «П». При этом дуга начинается от середины левой «ноги» буквы «П», закругляется слева
направо, укладывается серединным изгибом на верхнюю перекладину и закругляется вверх над правым верхним углом буквы «П». Таким образом, левая рука
упирается в левый бок буквы «П», а правая поднята вправо вверх.
Над верхней перекладиной и дугой расположен монитор компьютера, который является головой существа. На мониторе нарисовано улыбающееся лицо –
схематичными штрихами глаза, рот, может быть, нос.
На ногах у существа-компапы должны быть нейтральные ботинки. Они присоединены к ногам с небольшим зазором

На буквах «комПапа» нужно расположить шесть человек, являющихся представителями трех поколений: мальчик и девочка 10-12 лет, девушка и юноша 18-20
лет, женщина и мужчина 40-50 лет. Девочка и мальчик сидят на руках у существа-компапы – один на левой согнутой руке, другой на правом плече,
придерживаемый правой рукой. Остальные две пары сидят и/или лежат по бокам буквы «П» так, чтобы их ноги не свешивались на буквы спереди, а все
лица были повернуты вперед. По размеру люди должны быть не крупнее буквы «П».

* * *

После сета вариантов: «Елена, вы нас заинтриговали, а теперь — УДИВИТЕ НАС!»

* * *

Просмотрела присланные макеты.
При внимательном изучении я увидела, что размеры логотипов отличаются в формате pdf и word. Чтобы не запутаться окончательно я сама изменира
размеры лого до нужных в формате word и высылаю их тебе. Пожалуйста, переведи их в формат pdf без изменений полей и размеров лого.

* * *

Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке
с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете?

* * *

«Поиграйте с формой квадрата»

* * *

в шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом
читать

* * *

Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…

* * *

Клиент: – Александр, вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда смотрю на макет… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ…
как в начале.

Я: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, месяц-полтора? Картинка стала Вам просто уже привычна. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз
говорят “ВАААААААУУУ”, а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ

Клиент: — Ладно-ладно … убедили…

* * *

Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают.
Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!

* * *

После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное “это не то, что мне нужно”. Ну не то, так не то… Прошу описать что именно он хочет
увидеть в макете. Получаю ответ “Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.”

* * *

Баннер приехал и 2 дня висит на своем месте. Звонит заказчик:

-Там не правильно указан адрес! Улица Калинина, а не Капина!

-Я же давал макет на проверку телефонов, терминов и адреса

-Да, но я когда проверял, прочитал первый слог “Ка” – правильно, дальше проверять не стал

* * *

Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?

* * *

— Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся
хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его
был зеленый.

— а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает:

— это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!

— и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?

— ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые
существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.

— может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?

— ммм… а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ
ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент –
мы(наши идеи)- исполнитель – — клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее

— но ведь если это будет постоянно крутиться, никто ничего не сможет прочитать на странице…

— И не надо! Зато нас запомнят!!!

* * *

Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться,
добавлять фотки и переписываться с друзьями.

* * *

Клиент: “Почему нашего сайта нет в вашем портфолио? И свой копирайт вы с него зачем-то убрали..”

Менеджер: “Мы же предупреждали Вас, что дизайн, сделанный в режиме “клиент всегда прав”, может оказаться ниже нашего профессионального уровня.
Просто руководство посчитало дизайн слишком слабым для портфолио.”

Клиент: “Нет, вы все-таки поставьте наш сайт в свое портфолио. Лишняя реклама нам не помешает. Ведь очень удачно получилось! Нам всем нравится!”

Менеджер: “Боюсь, что это невозможно”.

Клиент: “Знаете что, мы сами напишем ваш копирайт, у нас админка теперь есть. А то что это за сайт такой — без имени солидной конторы!”

* * *

— Вам прислать jpeg или в корале?

— В кореле, пожалуйста…

А в кореле — ДЖИПЕГ! Йихууууууу!

* * *

Значки и обводки сделать другой формы, не овальные, слишком злят меня.
Да и вообще овальные формы меня раздражают.

* * *

“Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все
буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым”.

* * *

А вы можете сами текст мне написать в буклете, ну разобраться в том, что продает наша фирма. А то я не очень разбираюсь, я ж тока продаю это.

* * *

Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.

* * *

«Твои работы нам сразу понравились, как только мы увидели твой логотип! Нам, кстати, нужен логотип. Мы можем просто использовать твой логотип, но
поменять название на наше?»

* * *

«У тебя же есть фотоаппарат, значит ты фотограф!»

* * *

“Нужно убрать наш логотип с сайта вообще, он не гармонирует с остальным содержимым. А можно и название убрать?”

* * *

«Когда я в Гугле набираю свою фамилию, то в картинках первое фото не моё, а одного мужика, с которым мы на одной конференции были. Нужно сделать
так, чтобы Гугл его фото удалил и вместо него была я»

* * *

“Не могли бы вы прислать нам цветной вариант по факсу? Чёрно-белый нас не устраивает.”

* * *

“Привет! Не мог бы ты перезалить фотографии на мой сайт? Мне кажется, что они выцвели от такого количества кликов по ним!”

Мышеловка

Мой старый друг, бывший кагэбэшник Юрий Тарасович, рассказал историю о том, что человек всегда сможет быть сильнее любых обстоятельств, если
только у него хватит ума и духа…

Его товарищ, тоже в прошлом комитетчик, семидесятилетний дед, продавал машину на Люберецком рынке.
Удачно продал и поехал на маршрутке домой. По дороге зашел в магазин, где работала его невестка, чтобы спрятать деньги в сейф (700 000 рублей,
сумма не малая).
Поздний вечер. Уставший, но веселый дед подходил к своему подъезду. Стоп-засада.
Из железных дверей навстречу вышел один, а сзади еще четверо. Бежать некуда. Позади только лестница в подвал, да и та закрыта от бомжей решеткой.
Тупик.
Самый главный, небрежно попивает пивко из банки (дескать, спокоен как удав. Не в первый раз). Второй с ножом и трое просто здоровые быки.
Главный:
-Быстро вытаскивай бабки, будешь дергаться, нам придется обыскивать твой труп…

Были бы деньги, пришлось бы отдать. Ясно, что за дедом следили целый день, но не предполагали, что он из продуктового магазина выйдет уже «пустой»
и рассказывать, что денег нет, только напрашиваться на нож.
Рядом в темноте шел к подъезду одинокий прохожий, косясь на опасную кучу темных силуэтов.
Бандиты пережидали пока свидетель скроется со сцены, даже ножик спрятали.
Когда мужик, косясь, открыл подъездную дверь, дед внезапным рывком выхватил у главного банку с пивом и швырнул между прутьев решетки в подвал,
одновременно с этим он заорал:
-ОТПЕЧАТКИ УБИЙЦЫ В ПОДВАЛЕ НА БАНКЕ!!! ЗВОНИ В МИЛИЦИЮ!!!
Подъездная дверь захлопнулась со скоростью мышеловки.
Главный сообразил быстрее всех. Он оценил серьезность подвального замка и сказал:
-Мужик, а че ты так разорался? Мы же тебя и пальцем не тронули. Так постояли, поболтали. Так че, говоришь, нет закурить? Ну нет так нет, пойдемте
пацаны.
Бывай дед.
P.S.

Через 15 минут приехали менты, вскрыли подвал, достали баночку и навесили на обладателя пальчиков, запись с камеры наблюдения. Приняли всех.

И кто бы мог подумать?

Звонил приятель из Костромы, приглашал в баню. Я покивал головой в трубку, а про себя дико поржал.

Кострома – один из лучших городов в мире: холодная вкусная водка, теплые душевные люди, не испорченные цивилизацией и не знающие слова
«метросексуал», русые косы… Эх!

Одним словом, целина. Непаханная.

Но поход в местную сауну оставил у меня нестираемые воспоминания.

Январь. Вечер. Около десяти. Зашли, оплатили на четыре часа, заказали таксистам куру, пива, всю остальную хуйню. Получили у мамашки простыни
свежие, стаканы-ложки-вилки, магнитолу «Мекасоник» и удалились в «номера».

Есть у меня друзья, которые ходят в сауну в одиночку, с чаем в термосе и веником, самолично срезанным. Я не сторонник таких помывок. Мне бы
бухнуть, попиздеть, а потом попариться. Попариться — в последнюю очередь, но обязательно. Как итоговая точка в культовой попойке под названием
«баня».

Короче, разделись, разлили, ёбнули. Заходит тетка и говорит:

— Телок наших ебать будете?

— Не, мамаша, мы не за этим сюда приехали…
— Ну, тады в одиннадцать свет выключат, вы, типа, будьте в курсе.

Немая сцена. Все начинают ломиться в парилку.

Хуй!

Пара нет и не было. «Бля, че за нахуй, помыться бы…»

Хуй в сраку, в душе горячей воды нет!

— Мамаша, ёбаны в рот, мы приехали в десять, заказали сауну на четыре часа, вы взяли с нас деньги вперед, зная, что у вас нет горячей воды, пара
и, что во всем городе с одиннадцати вечера неебаться экономят электроэнергию!

— А я ж не думала, что вы париться приехали…

  • +1



Понравился пост "Истории"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: