Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

24 мая 2012, 13:51

Как люди смотрят на рекламу

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.

























Источник: www.adme.ru




Понравился пост "Как люди смотрят на рекламу"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:



Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Всем интересно ваше мнение об увиденном. Для написания комментария, пожалуйста, зарегистрируйтесь!