17 июля 2012, 10:32

Канадская железная дорога

Канадская тихоокеанская железная дорога (Canadian Pacific Railway) простирается от Ванкувера до Монреаля, а также проложена в крупнейших городах Соединённых Штатов, таких как Миннеаполис, Чикаго и Нью-Йорк.
Строительство этой железнодорожной сети считали безумием, это было одно из самых смелых решений за всю историю железных дорог.


Все началось в 1867 году, когда восточные провинции страны объединились в конфедерацию. К западу от них лежали бескрайние прерии и неисследованные горы. За ними, на тихоокеанском побережье, находилась Британская Колумбия, власти которой долго колебались, к какой стране присоединяться: к Соединенным Штатам или к Канаде



В 1881 году начались строительные работы под руководством Уильяма Ван Хорна, американца голландского происхождения. Путь через прерии был проложен очень быстро, всего за 15 месяцев. От базы снабжения в Виннипеге на запад двигались строительно-монтажные поезда, причем каждый был загружен строительным материалом ровно для одной мили новой дороги.



Строительство Канадской Тихоокеанской ж. д. явилось замечательным достижением инженерного дела. Огромнейшие расстояния, открытие новых районов освоения, преодоление хребтов Скалистых гор, а также тот факт, что дорога несла с собой цивилизацию по мере продвижения на запад — все это было эпопеей, полной романтики.



На пути следования поездов встречаются тоннели, виадуки, длинные мосты.



Двухпутный мост пересекает реку Св. Лаврентия близ г. Монреаля. Длина 1 115 м. Максимальный просвет над уровнем воды 17 м. Мост имеет стальную конструкцию на каменных устоях. Открыт для движения в 1912 г.



Летбриджский виадук через реку Белли в провинции Альберт. Длина 1 624 м. Состоит из 67 пролетов на стальных опорах; максимальная высота над наивысшим уровнем воды в реке 90,7 м.



Длина Канадской Тихоокеанской ж.-д. системы 27 340 км непосредственно на территории Канады.











Компания BHP Iron Ore установила новый мировой рекорд в тяжеловесном движении, пропустив поезд длиной 7,3 км от месторождения Янди в порт Хедленд, регион Пилбара в Западной Австралии. Поезд общей массой 99 734 т состоял из 682 вагонов, загруженных 82 тыс. т железной руды, и восьми тепловозов серии AC6000 CW постройки General Electric. По участку длиной 275 км линии Mount Newman (ее протяженность 426 км) поезд вел один машинист. С целью оптимизации тяговых и тормозных сил локомотивы были рассредоточены по длине поезда тремя парами и двумя одиночными, управляемыми дистанционно по системе радиосвязи Locotrol.



Рейс прервался на 4 ч 40 мин по причине разрыва дефектной сцепки на подъеме Chichester Ranges. После ремонта оставшийся до вершины 1 км поезд прошел с двумя дополнительными локомотивами. На остальном пути проблем не было. Общее время хода составило 10 ч 4 мин.

  • +8



Понравился пост "Канадская железная дорога"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: