24 мая 2012, 13:51

Как люди смотрят на рекламу

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.

  • +8

+

24 мая 2012, 13:51

10 самых интересных самолётов

1)Летающая колесница Вимана

  •  0 

+

24 мая 2012, 13:17

Знаменитые цветочные фестивали

Ежегодно в разных уголках мира устраиваются всевозможные цветочные праздники –ярмарки, фестивали.

  •  0 

+

23 мая 2012, 10:27

Необычный детский сад в Австралии

Австралийские архитекторы Bloxas – Black Line One X Architecture Studio представили уникальный проект Grange Road Kindergarten. Это детский сад, который был открыт в этом году в Мельбурне, Австралия. Этот проект участвует в специальном государственном проекте по развитию способностей у детей младшего возраста, необычность программы в том, что обучения осуществляется через игру.

  • +5

+

23 мая 2012, 10:09

Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всего мира

1. Одна бутылка пива «Lowenbrau» и кувшин для молока найденные среди обломков дирижабля «Hindenburg», который сгорел в 1937 году в Нью-Джерси.
Эта бутылка пива считается самой дорогой бутылкой в мире.

  •  0 

+

22 мая 2012, 11:31

Потрясающие подземные жилищы

Пещерный дом в Festus, штат Миссури.

  • +6

+

22 мая 2012, 11:26

Как реклама обманывает покупателей

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.

  • +6

+