
На создание этой серии художник был вдохновлен книгой �Энтропия� 1980 года, написанной американским экономистом по имени Джереми Рифкин, в которой он связывает термодинамическую деятельность с социологическими образцами экономического и экологического спада. Хотя автор был широко раскритикован за недоразумение законов физики, ди Пьяцца интересовался концептуальными параллелями, независимо от нехватки научного обоснования.

Прослеживается некий пессимизм в образах этой выставки, но все же художник находит надежду в мрачном теоретизме. Этот вопрос неразрушим из-за его постоянно меняющегося характера, постоянного перемещения и преобразования различных типов энергии. Он также указывает на интересную дихотомию пепла. Будучи остатками материи, потребляемой огнем, он также символизирует начало нового цикла. Эта интерпретация показывает потенциал для возобновления и чего-то нового. Как только этот мир сгорит, возможно, он станет Фениксом и возродится из пепла.





