
В категории крейсеров супер-макро Vulcan 2000 является самым большим V-образным мотором. Эта очень мощная машина, флагман в категории крейсеров. Дополнение к массивным размерам двигателя и внушительной выходной мощности мотоцикл имеет привлекательный стиль, который смешивает современные и традиционные элементы, объединенные на высоком уровне в единый пакет. Vulcan замечательно смоделирован, имеет упрощенный обтекатель фары и стробированный луч фары. Рабочий объем цилиндров двигателя — невероятные 2053 кубических сантиметров.
— На бензобаке Вы найдете приборную панель со спидометром, тахометром, включая уровень топлива в баке и предупреждающие лампы.
— Главная передача — ремнем, а не карданным валом. Чем инженеры как бы напоминают, что некоторые модели компании начала 80-х оснащались именно ременным приводом, так что это не какой-то там автоплагиат.
— Привод клапанов толкателями, угол развала цилиндров 45 градусов. Оребрение цилиндров намекает на воздушное охлаждение, хотя оно — жидкостное. Вибрацию берут на себя балансирные валы и переднее крепление двигателя — оно включает сайлент-блок.
— Три маленьких фары в верхней части основной берут на себя функцию ближнего света. При переключении на дальний свет добавляется луч в центре фары.
— Т-образный широкий поршень диаметром 103 мм уменьшает трение. Поверхность была бы плоской если бы не четыре кармана для клапанов.
— Две штатные выхлопные трубы издают «правильный» звук.
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст
Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007):

— Подвеска с одним задним амортизатор прямого действия создает впечатление сухой рамы
— Круизер в стиле 'long and low' («длинный и низкий») с наименьшей высотой по седлу в классе
— Бесшовный топливный бак на 21 литр
— Замок зажигания на баке, часть функций выполняется без ключа
— Большая прожекторная фара
— Гидрокомпенсаторы зазора клапанов не требуют регулировки
— Ременный привод обеспечивает более низкий уровень шума и менее требователен в обслуживании по сравнению с цепью, и имеет меньшую массу, чем карданный
— Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 2053 см3 с жидкостным охлаждением OHV имеет рекордный объем за всю историю Kawasaki
— Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007):

Двигатель
— Несмотря на большой рабочий объем, размеры двигателя лишь ненамного больше, чем у VN1600.
Кованые поршни и легкосплавные шатуны, в конструкции которых видны супербайковские корни, отличаются малым весом, и, вместе с балансирными валами двигателя, способствуют снижению вибрации.
— Одна центральная иридиевая свеча зажигания на цилиндр имеет длительный срок службы и повышает эффективность сгорания топлива.
— Демпфер левого коленвала защищает трансмиссию от рывков, одновременно улучшая «чувство» крутящего момента.
— Полусухой картер обеспечивает размещение масла в корпусе трансмиссии, устраняя потребность в отдельном масляном баке.
— Большие маховики (220 мм) улучшают крутящий момент на самых низких оборотах.
— Маслонасос и насос системы охлаждения встроены в картер двигателя, что позволило уменьшить количество деталей.
— Верхняя часть блока цилиндров имеет жидкостное охлаждение, а менее термонагруженная нижняя часть — воздушное, элегантное оребрение цилиндров придает двигателю привлекательный внешний вид.
— Мощный генератор (120 Вт) рассчитан на установку многочисленных дополнительных устройств, которые владелец может приобрести отдельно.
Топливная система
— Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами для обеспечения плавного увеличения оборотов.
— Для нейтрализации выхлопа применены сотовые катализаторы.
Трансмиссия
— Для передачи информации об опережении зажигания и впрыске в ECU применен датчик положения передачи.
Ходовая часть
Дуплексная рама из высоколегированной стали
— Стальная дуплексная рама имеет литую переднюю часть, соединенную с хребтовой балкой коробчатого сечения большой площади.
— Наклон вилки 32° и смещение 10 мм обеспечивают очень сбалансированные характеристики управляемости, благодаря чему VN2000 демонстрирует исключительную маневренность на малых скоростях и превосходную стабильность на трассе.
Передняя подвеска
— Внутренние трубы большого диаметра и высокой жесткости гарантируют отличную устойчивость.
Задняя подвеска
— Почти горизонтально расположенный задний амортизатор обеспечивает компактность конструкции и позволяет разместить седло очень низко.
— Треугольный задний маятник из стальных труб обладает высокой жесткостью, что обеспечивает отличные характеристики управляемости и сцепления с дорогой.
Передние и задние дисковые тормоза
— Два передних диска диаметром 300 мм с 4-поршневыми суппортами и задний диск диаметром 320 мм с 2-поршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения
— Длинная и низкая рама обеспечивает максимально низкую посадку и непревзойденный визуальный эффект.
— Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.
— Литые диски придают мотоциклу роскошный вид.
— Заднее колесо шириной 200 мм обеспечивает отличную устойчивость и подчеркивает имидж.
— Огромная передняя фара состоит из трех малых фонарей прожекторного типа, которые установлены в верхней части фары и отвечают за ближний свет, и основного фонаря в нижней части. Такое сочетание обеспечивает широкий и мощный световой поток, что гарантирует исключительную видимость.
Ни для кого не секрет, что в классе V-твинов чем больше двигатель мотоцикла, тем естественно лучше, поэтому модель Кавасаки VN 2000 с ее рабочим объемом более 2000 куб.см. является самым большим круизером – «супер-мачо» в мире. Этот гипер-мощный круизер не имеет аналогов в своей категории и, находясь на самом верху производственной линейки «Кавасаки» дает начало абсолютно новому классу V-твинов на рынке. Сочетание элементов современного и традиционного дизайна, стильного, обтекаемого силуэта, огромного двигателя и поразительной мощности сливаются в этом мотоцикле в единое, неразрывное целое. Главной «изюминкой» потрясной внешности VN 2000 является обтекаемая «многоглазая» блок-фара с встроенными в нее проекционными лампочками.
Невероятный объем в 2,053 куб.см. делают двигатель VN 2000 самым большим среди серийно производимых круизерных моторов в мире. Его «мускулатура» поражает не только своим немеренным крутящим моментом и мощностью, но и принадлежит одному из самых красивых двигателей класса V-твин в мире. Изящную мощь его конусообразных цилиндров подчеркивают удлиненные трубы штанг толкателей и крышки двигателя изогнутой формы. Нельзя обойти без внимания и новую раму с удлиненной колесной базой и низкой высотой сидения. Являясь топовой моделью среди круизеров, серийно производимых «Кавасаки», VN 2000 демонстрирует не только высокое качество, супер-комфорт, но и рождает у потребителей особое чувство доверия, которое испытывают к лучшему продукту.
Особенности модели VN 2000:
1. Самый большой V-твин в мире объемом 2,053 куб.см. Красивый, мощный, с плавной тягой, верхним расположением клапанов, системой водяного охлаждения и развалом конусообразных цилиндров в 52 градуса. Он оборудован системой впрыска, аналогичной автомобильной, которая обеспечивает поразительный уровень крутящего момента и несравненное ощущение мощи и ускорения с легкостью оставляющее конкурентов позади. Звук работы V-твина VN 2000, передаваемый двойными «срезанными» глушителями, также остается непревзойденным среди других круизеров на рынке.
2. Стиль, требующий уважения. Мужественный стиль VN 2000, с его изящно вытянутым баком и установленным на нем спидометром создает новый образ классического круизера, сохраняя верность старым добрым традициям. Этот подход отчетливо виден и в том, как обыграна задняя часть рамы, которая выглядит жесткой как на традиционном кастоме, но в действительности оборудована одинарным задним амортизатором.
3. Уверенное и легкое управление. Парковка на маленькой скорости или «прохват» на автостраде, низкая посадка, тихий ременный привод и широкое 200 мм заднее колесо дают полное ощущение уверенности и стабильности.

ДВИГАТЕЛЬ
V-твин — объемом – 2,053 куб.см., с верхним расположением клапанов (по 4 на каждый цилиндр);
водяное охлаждение;
диаметр цилиндра и ход поршня – 103мм х 123,2мм;
диаметр дроссельных заслонок – 46мм, двойные – для передачи огромного крутящего момента не только на низах и средних оборотах, но и для обеспечения ровной тяги на любой скорости.
Двойной дроссель состоит из основной и вспомогательной заслонок-клапанов. Основная — управляется вручную, ручкой газа, вспомогательная – приводится в действие электромотором, что сглаживает резкие скачки мощности и улучшает плавность хода.
Электронный впрыск топлива — сверхмелкого распыления смеси — повышает мощность, снижает потребление горючего и вредный выхлоп (на обычных инжекторах размер частицы смеси составляет 120 микрон, на VN 2000 – около 70 микрон).
4-х клапанные головки цилиндров приводятся в движение центрально расположенными иридиевыми свечами.
Двойные кулачки через цепь приводят в движение толкатели, расположенные снаружи цилиндров на правой стороне двигателя.
С левой стороны двигатель уравновешивают скрытые каналы масляного охлаждения.
Легкие, кованые поршни, со «скользящей» поверхностью и короткими юбками, снижают вибрацию (аналогичные поршни устанавливаются на «высокооборотистые движки»).
Сдвоенные главные балансиры снижают основную вибрацию. Лишняя вибрация убирается легкими поршнями и тягами, давая возможность водителю насладиться «правильной» вибрацией.
Прочная и надежная 5-ти ступенчатая коробка передач полностью передает огромный крутящий момент VN 2000. Сигнал от датчика скорости мгновенно передается в блок электронного контроля (ECU), обеспечивая идеальное соотношение угла зажигания и количества рабочей смеси для выбранной передачи и скорости.
Конечная ременная передача работает тихо и эффективно. Широкий ремень очень надежен!
Вытянутый и низкорасположенный двигатель VN 2000 в полной мере соответствует дизайну байка. Хотя, в отличие от VN 1500, ход поршня «двухлитрового» Вулкана и длиннее на целых 33 мм, разница в длине самого движка составляет всего 2мм.
Поддон картера, черный и «морщинистый», прекрасно гармонирует с многочисленными хромированными деталями мотора.
Двойные, «срезанные наискосок» глушители соединены с двумя балансировочными трубами — все покрыто качественным хромом. Трубы не душат мотор и выдают отличный звук.
ОСВЕЩЕНИЕ
Визитной карточкой «Двухлитрового» является обтекаемая многоглазая блок-фара, в которой установлены 3 проекционные лампочки. А для дальнего света снизу установлена обычная большая лампа.
В сравнении с обычной лампой с одинарным рефлектором, свет «трехглазки» дает более полное и ровное освещение дороги во время ночной езды, когда при включении дальнего света загораются все 4 лампы.
Сзади, VN 2000 освещает большая и легко заметная лампа с рефлектором “Fiflex”. Крепится задний фонарь не болтами, а хромированным ободом, что подчеркивает его красивую форму.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Каплевидная форма и отделка вместительного, бесшовного топливного бака этого круизера №1 не может не вызвать восхищения любого байкера. А объем в 21 л (5,5 галл.) рождает ощущение беспечности в дальних поездках.
Информативная панель приборов изящно «растеклась» на баке прекрасно гармонируя с элегантными формами мотоцикла. Большой легкочитаемый спидометр соседствует с ЖК экраном, на который выведены индикаторы уровня топлива и сигналов.
РАМА
Треугольный маятник со скрытым одинарным амортизатором создают ощущение жесткой рамы классического hardtail’а. Сидение на VN 2000 расположено достаточно низко, под ним – запирающийся «бардачок». Стильная форма сидения также соответствует изящному облику круизера.
КОЛЕСА
Дизайн новых литых дисков говорит о высокой динамичности байка. Качественные и привлекательные, они лишний раз свидетельствуют о том, что перед вами самая люксовая модель Вулкана.
На «Двухлитровом» установлена «чисто мужская» суперширокая резина, которая визуально демонстрирует и без того безудержную мощь этого байка.
УВЕРЕННОЕ И ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рама:
Дуплексная конструкция, состоящая из соединенных между собой литой рулевой колонки и большой рамы из высокопрочной стали.
Стабильное управление VN 2000 обеспечивает передняя вилка с углом наклона 32 градуса и сваренный из стальных труб маятник повышенной жесткости.
Подвеска:
Массивная телескопическая вилка с перьями, диаметром 49 мм исключительно информативна и комфортна в управлении. Маневрирование рулем на малых скоростях или при езде по трассе — суперлегкое и полностью предсказуемое.
Задний моноамортизатор спрятан под сидением и имеет 8 регулировок поджатия пружины.
ТОРМОЗА И КОЛЕСА
Спереди на VN 2000 стоят два 300 мм тормозных диска, на которых установлены 4-х поршневые скобы, обеспечивающие эффективное торможение.
Заднее колесо останавливает гигантский одинарный 320 мм диск и двухпоршевой суппорт.
Радиальные (бескамерные) покрышки улучшают и без того замечательную управляемость этого гипер-круизера.
ЭРГОНОМИКА
Супернизкая по высоте (690мм!) удобное, ковшеобразное сидение позволяет водителю легко доставать ногами до земли.
Идеальное расположение широкого руля, сидения и площадок для ног создает ощущение поразительного комфорта при езде.

ТЕСТ-РАЙД
Vulcan 2000 — это не только крупная машина в плане размеров и веса — 790 фунтов (358 кг). Это — совокупность крутящего момента, мощности, управляемости, различных модернизаций. Фирма Кавасаки не начинала войну на рынке больших круизеров с V-твинами. Возможно, как раз наоборот, Кавасаки только что закончила эту войну. Проведя два дня в седле мотоцикла Vulcan 2000 во время презентации машины в Санта Барбаре, одна вещь становится очевидной. Кавасаки “бросила перчатку” своим конкурентам, и любой производитель, который решится ее поднять, должен приложить неимоверные усилия, чтобы противопоставить что-нибудь машине Vulcan 2000.
Пусть вас не обманывает внешний вид мотоцикла. Vulcan 2000 — это не только крупная машина в плане размеров и веса — 790 фунтов (358 кг). Это — совокупность крутящего момента, мощности, управляемости, различных модернизаций. Безусловно, модель отличается огромным объемом двигателя, и глупо задаваться вопросом, приятно ли ездить на таком мотоцикле. Но не все дело заключается в двигателе; у этого мотоцикла есть много других замечательных характеристик. Конструкторы Кавасаки не просто поставили перед собой задачу сделать самый крупный серийный круизер. Разработчики хотели сделать очень мощную машину с хорошей управляемостью, которая не только радовала бы глаз, но и была бы удобной для мотоциклистов. Инженеры потратили не мало времени на то, чтобы мотоцикл подходил для совершенно различных стилей вождения.
Эту модель Vulcan разрабатывали не так, как это обычно бывает при выпуске больших круизеров. Нужно было, чтобы мотоцикл не просто мог покрыть расстояние из точки А в точку Б по прямой с высокой мощностью. Фирма приняла во внимание тот факт, что некоторым мотоциклистам нравится ездить на круизерах по извилистым горным дорогам, а также крейсировать по своему району, по любимым улицам.
Сделаем оговорку: мотоцикл получил свое название не из-за объема двигателя. На самом деле, на двойную стальную раму установлен мотор объемом 2053 куб. см с жидкостным охлаждением. V-образный твин такого объема (в американском эквиваленте 125,3 куб. дюйма) — самый крупный штатный мотор подобной конфигурации.
В принципе, поворот ручки газа приводит к мгновенной реакции заднего колеса, резко нарастает крутящий момент. С такими характеристиками могут сравниться всего несколько мотоциклов, включая и спорт-байки.

Захватывающая дух мощность присутствует во всех диапазонах распределения, достигая своего пика в 141 фунт-сила-фут (191,2 Нм) при скорости 5000 об./мин. Несмотря на то, что это значение мощности на коленвале, и на заднем колесе мощность сократится примерно на 15%, на динамических тестах модель все равно в состоянии показать на заднем колесе примерно 120 фунт-сила-футов (162,7 Нм)! Даже если динамическая мощность всего лишь теоретическое понятие, на практике, могу сказать, что у меня до сих пор болят бицепсы и трицепсы. 116 л.с. при 5000 оборотах также впечатляют, как и значение крутящего момента. Все эти цифры, будь они завышенными или реальными, означают только одно: море удовольствия при поездке на этом байке!
Когда я стоял перед Вулканом 2000, еще ни разу не проехав на нем, при мысли о том, что сейчас мне предстоит маневрировать на этой громадине по городским улицам, останавливаться на светофорах, искать места для парковок, по моему телу пробегала нервная дрожь. К моему огромному удовлетворению, фирма Кавасаки здорово потрудилась над тем, чтобы этот “бегемот” вел себя с точностью бритвы. Конечно, настолько, насколько позволяют законы физики.
Низкий центр тяжести — один из ключевых моментов легкой управляемости мотоцикла. Кавасаки решила отказаться от верхних распредвалов, установив штанги толкателя и четыре клапана с гидравлическим приводом на цилиндр, чтобы уменьшить высоту двигателя и сместить центр тяжести ближе к земле. Мы вовсе не хотим сказать, что Вулкан 2000 производит впечатление небольшого по размеру мотоцикла, но при таком высоком весе, байк маневрирует с грациозностью худенькой балерины.
Впечатления от крейсерской скорости Вулкана 2000 трудно передать словами. Постоянно чувствуешь присутствие высокого крутящего момента и мощности на любой передаче и при любых оборотах двигателя. С удовольствием обгоняешь громоздкие грузовики и ничего не подозревающих автолюбителей, как на автомагистралях, так и в закоулках. В такие моменты чувствуешь особую гордость, так как получаешь очередную возможность прибавить газу.
Пятискоростная трансмиссия работает, на удивление, мягко для такой крупной машины. На протяжении двух дней тест-райда коробка работала безупречно. С другой стороны, первая и вторая передачи — короткие, а первой передачи хватает не надолго. При поездке по городу чаще всего я шел на второй или третьей передачах. На автомагистрали чувствуешь себя более уверенно и расслабленно, пользуясь четвертой и пятой передачами для снижения оборотов двигателя.

Смесь подается в массивные цилиндры посредством системы электронного впрыска и дросселей размером 46 мм. Система обеспечивает мягкое ускорение мотоцикла на любой передаче (опять же, мягкое настолько, насколько только возможно при таких размерах машины). Система EFI состоит из нескольких форсунок, которые превращают смесь топлива и воздуха в мельчайшие частицы, что снижает загрязненность выхлопа и делает работу двигателя более эффективной. Для штатной модели выхлопная система Вулкана 2000 превосходна. Мотоцикл издает характерный для V-твина звук: “по-та-то-по-та-то”. Когда конструкторы пытаются сделать замечательную выхлопную систему и одновременно убрать лишние вибрации, это сравнимо с бесконечной головной болью и ночными кошмарами. В этом аспекте Кавасаки преуспела: большое количество вибраций снимают два промежуточных вала и резиновые прокладки крепления двигателя.
Сконструировать мотоцикл, который весит почти 360 кг и при этом движется мягко — задача не простая. Но подвеска Вулкана 2000 вполне хорошая, и она с легкостью поглощает все кочки и неровности дороги. Традиционная вилка с перьями 49 мм обладает ходом в 5,9 дюйма (15 см), а задний амортизатор с прямой связью смягчает нагрузку на заднее колесо, имея ход в 3,9 дюйма (10 см).
Превосходные характеристики подвески не бросаются в глаза до тех пор, пока не начнешь буйствовать на извилистых дорогах. При столь высоком весе мотоцикл проходит повороты на высокой скорости без изгибов шасси — подвеска и жесткая рама хорошо выполняют свои функции. В отличие от большинства других круизеров, которые в узких поворотах становятся неповоротливой массой железа и хрома, траектории Вулкана четкие, а реакция на действия водителя хорошая.
Вулкан 2000 — это не спорт-байк, но не многие круизеры могут проходить повороты на такой высокой скорости. Дорожный просвет, в принципе, типичен для спортивного круизера, но Вулкан не теряет стабильности даже тогда, когда начинает высекать подножками искры из асфальта.
Уверенную передачу мощности дорожному покрытию обеспечивают широкие шины, установленные на литые алюминиевые обода диаметром 16 дюймов. Направление движения Вулкана 2000 контролирует передняя шина 150/80, а сзади установлена ультра широкая шина 200/60. Задняя шина является самой широкой среди штатных комплектаций других круизеров.
Скорость Вулкана сбрасывает пара дисков диаметром 300 мм с четырехпоршневыми скобами. Сзади установлен один диск диаметром 320 мм с двухпоршневой плавающей скобой.
Тормозная система работала хорошо, и на протяжении двух дней теста мне редко приходилось использовать дополнительную мощность заднего тормоза. Когда же мне нужно было экстренно затормозить, три диска мгновенно останавливали машину.
Если оставить в стороне технический жаргон, поездку на Вулкане можно сравнить с настоящим вулканом. Колесная база размером 66,6 дюймов (169 см) замечательно подходит для высоких водителей. Выгнутые назад ручки руля создают комфортную посадку в седле. Низкое седло расположено на высоте 27,2 дюйма (69 см) от земли, и оно достаточно комфортабельное при длительных путешествиях. Жаловаться на окаменевший зад не приходится. Ноги можно удобно поставить на штатные подножки, а крупное по размеру ножное управление обеспечивает уверенное переключение и торможение.
Управляющие ручки сделаны качественно и работают замечательно. Чистую стилистику мотоцикла подчеркивает спидометр, расположенный над бензобаком. Вытянутый бензобак объемом 5,5 галлона (20,8 куб. дм) придает Вулкану 2000 законченный, классический вид. Кроме того, объем бензобака позволяет проводить больше времени в седле, не отвлекаясь на частые остановки на дозаправку.

С эстетической точки зрения, Кавасаки сделала большой шаг вперед на рынке метрических круизеров. Первое, на что обращаешь внимание — изумительная интеграция в хром передней фары. Фара оснащена четырьмя очень практичными лампами, хотя некоторым мотоциклистам с консервативным вкусом это может не понравиться. Конфигурация фары нетрадиционна: одна лампа (нормальный режим) расположена сверху трех горизонтальных ламп-прожекторов, которые включаются в режиме дальнего света. Представители Кавасаки подчеркнули, что мега-машина Вулкан 2000 не является попыткой переманить в свой лагерь клиентов компании Харлей-Дэвидсон. Наоборот, эта модель предназначена для людей, которые хотят получить комбинацию высокой мощности и замечательной стилистики всего за 14.499 долларов США.
Для тех байкеров, которые любят тусоваться в своем районе и ездят с другими “за компанию”, модель Вулкан 2000 — не очень хороший выбор. Мотоцикл слишком быстрый и мощный, поэтому ездить в группе на нем будет сложно. В плане объема двигателя конкуренцию Вулкану может составить модель Триумфа Rocket lll с двигателем 2,3 литра, но базовая комплектация Триумфа обойдется на 1500 долларов дороже.
Рынок мощных круизеров, которого года-то вообще не было, быстро наполняется предложениями от различных известных производителей. Но, всего скорее, лишь несколько мотоциклов могут предложить по-настоящему высокую мощность в этом сегменте рынка. Что-то мне подсказывает, что о машине Kawasaki Vulcan 2000 люди будут говорить еще очень долго.
