
Volvo подтвердила репутацию производителя безопасных автомобилей. Даже компактный кузов C30 обеспечивает защиту пассажиров на максимальные 5 звёзд.



Фронтальный удар:
Рулевое колесо при ударе сместилось вперёд, повышая безопасность водителя. Защита его манекена при краш-тесте получила максимальное количество баллов, однако некоторые элементы на передней панели могут создавать угрозу для коленей людей иной комплекции.
Боковой удар:
Защита манекенов при боковых краш-тестах также получила максимальное количество баллов. Несмотря на это, из-за детского удерживающего устройства на заднем сидении надувная занавеска безопасности раскрылась не полностью, что отразилось на результате.
Безопасность детей:
Для размещения детского кресла против хода движения на переднем сидении подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена у дилера Volvo. Кроме того, в качестве опции предлагается её выключатель. В любом случае водителю не доступна информация о текущем состоянии подушки. Присутствие креплений Isofix и якорного ремня не обозначено должным образом.
Защита пешеходов:
Передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту пешеходов. Однако бампер и область капота в местах возможного контакта с головой ребёнка всё же обеспечивают некоторый уровень безопасности.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— двуступенчатые фронтальные подушки безопасности
— боковые подушки
— надувные занавески безопасности
— система перемещения руля при аварии
— передние и задние ремни с преднатяжителями
— передние ремни с ограничителями усилия
— сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности
— крепления ISOFIX и якорного ремня на крайних местах второго ряда
— ABS, Brake Assist и DSTC
— системы WHIPS, SIPS, BLIS, IDIS
Тест проведен: EuroNCAP Год: 2007
Фронтальный удар (Удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер)
Боковой удар (Удар по автомобилю со скоростью 50 км/ч мобильным деформирующимся предметом.)
Удар о столб (Автомобиль ударяется в неподвижный столб со скоростью 29 км/ч)
