10 февраля 2014, 13:16

Креативная реклама техники



Наушники – они и в Африке наушники. Хотя может быть, там они растут, как цветы? Sony представили свои фантазии на эту тему.



В продолжение цветочной тематики. На этот раз креатив от производителя детских фотокамер. Ну кто бы еще мог разглядеть эльфа, как ни ребенок?



Или представить в своей квартире настоящего трансформера, который вышел из телевизора Panasonic с супер-реалистичным изображением?



У взрослых – свои фантазии. Одни слишком увлечены фотосъемкой, чтобы ценить то, что рядом.



Другие зависимы уже от игровых приставок вроде PlayStation.



Но гораздо больше все-таки тех, кто ценит вечные ценности. Вроде женской дружбы, красивых автомобилей, больших ядер и ярких цветов. Неудивительно, что именно в этом ключе снова отличились пиарщики Highscreen.









Рекламу кухонных вытяжек в жанре хоррор представила компания Electra. Запахи так же неприятны, как приведения.



А вот такая наружная реклама особенно популярна среди производителей смартфонов. Бабуля не настоящая, разумеется.





«Больше нет причин вертеться» — слоган для новых микроволновых печей от Samsung. Корова-балерина в шоке.

  • +12



Понравился пост "Креативная реклама техники"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку: