
Наушники – они и в Африке наушники. Хотя может быть, там они растут, как цветы? Sony представили свои фантазии на эту тему.

В продолжение цветочной тематики. На этот раз креатив от производителя детских фотокамер. Ну кто бы еще мог разглядеть эльфа, как ни ребенок?

Или представить в своей квартире настоящего трансформера, который вышел из телевизора Panasonic с супер-реалистичным изображением?

У взрослых – свои фантазии. Одни слишком увлечены фотосъемкой, чтобы ценить то, что рядом.

Другие зависимы уже от игровых приставок вроде PlayStation.

Но гораздо больше все-таки тех, кто ценит вечные ценности. Вроде женской дружбы, красивых автомобилей, больших ядер и ярких цветов. Неудивительно, что именно в этом ключе снова отличились пиарщики Highscreen.




Рекламу кухонных вытяжек в жанре хоррор представила компания Electra. Запахи так же неприятны, как приведения.

А вот такая наружная реклама особенно популярна среди производителей смартфонов. Бабуля не настоящая, разумеется.


«Больше нет причин вертеться» — слоган для новых микроволновых печей от Samsung. Корова-балерина в шоке.
