Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

20 ноября 2013, 12:59

Знаменитой Half-Life исполнилось 15 лет

Великой и ужасной вселенной Half-Life исполнилось 15 лет. На знаменитой игрушке выросло не одно поколение геймеров и HL стала настоящим прорывом в те далекие года. На данный момент Half-Life является самой успешной игрой своего жанра, а её продажи перевалили рубеж в 20 миллионов копий.


Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников. Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапуего развития

Гейб Ньюэлл после окончания Гарвардского университета устроился на работу в компанию Microsoft, участвовал в разработке ранних версий Windows, став миллионером.


Майк Харрингтон и Гейб Ньюэлл, проработавшие 13 лет в Microsoft, ушли из компании, после чего они создают — Valve.


После основания группы Valve, они приобрели у Джона Кармака движок первого Quake. Харрингтон и Ньюэлл набирали не профессиональных программистов, дизайнеров, а людей из народа, авторов модификаций, любителей самоучек, на которых в других компаниях никто бы и не посмотрел. Конечно, в компании были и профессионалы, все сюжетные неожиданности были одобрены писателем, фантастом Марком Лейдлоу.

Принимаясь за работу, Valve сразу сформировала две команды, работающие над разными проектами. Первый проект – Quiver, должен был стать шутером от первого лица, похожую на игру Doom, с акцентом на инопланетных монстров, оружие и адреналин.

Другой проект — Prospero, должен был стать мрачной литературной игрой, построенной на источниках начиная Mist и заканчивая Borges. Но когда Half-Life достиг критической массы, постепенно начал втягивать каждого члена команды, сцены стали заимствоваться из Prospero, тем самым создавая в Half-Life большой акцент на сюжет и атмосферу.


Тем временем, Valve уже было ясно, что Half-Life не сможет стать достаточно хорошей игрой, если не дать разработчикам времени на то, что бы переосмыслить и переделать всё с самого начала. В конце 1997, Гейб даёт команде ровно год, на то что бы довести Half-Life до ума. И это дополнительное время изменило мир.

Изначально не было никакого Гордона Фримена, о нём даже не думали. Был Иван Космический Байкер, толстый, потный, рыжий мужик с окладистой бородой, который должен был рассекать по космосу на своём футуристическом мотоцикле.

Ну а дальше, вы уже знаете какой получилась игра.


Для тех кто не играл, вот краткое содержание сюжета:

Источник: habrahabr.ru




Понравился пост "Знаменитой Half-Life исполнилось 15 лет"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:



Еще интересные статьи на тему "Знаменитой Half-Life исполнилось 15 лет":

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Для тех кто не играл, вот краткое содержание сюжета:
Где?
avatar

adminspb

  • 20 ноября 2013, 14:27
+
0
А что, есть такие, кто не играл???
avatar

Kuzma

  • 20 ноября 2013, 23:19
+
0
Есть....
avatar

kotofey

  • 21 ноября 2013, 13:41
+
0
Есть, не игры в пк привлекают
avatar

adminspb

  • 21 ноября 2013, 15:31
+
0
Согласен. С одним уточнением — не только игры. Я не поверю, что есть люди (имеющие ПК, естественно), которые НИ РАЗУ не играли в какие-либо игрушки...
avatar

Kuzma

  • 21 ноября 2013, 20:25
+
0
Я не поверю, что есть люди (имеющие ПК, естественно), которые НИ РАЗУ не играли в какие-либо игрушки...
Разные люди — разные интересы. Некоторые из игрушек и после совершенолетия не вылезают, другие уже взрослые для этого и у них другие «игрушки»
avatar

adminspb

  • 22 ноября 2013, 11:16
+
0
Не спорю, у каждого свои интересы. Но как говаривал классик: «Что наша жизнь? Игра!».
avatar

Kuzma

  • 22 ноября 2013, 20:12
+
0
Для одних — игра, для других — процесс
Как говаривал другой классик «Жизнь — это школа, но спешить с её окончанием не следует.», а играть в школе или учиться — каждый выбирает сам
avatar

adminspb

  • 22 ноября 2013, 21:04
+
0
Что это за игра такая? )))))
avatar

artur

  • 21 ноября 2013, 15:33
+
0
Ну, там бородатый дядька с монтировкой бегает где ни попадя и валит всех без разбору...
avatar

Kuzma

  • 21 ноября 2013, 20:20
+
0
Если без разбору — в чем польза игры? )))
avatar

adminspb

  • 22 ноября 2013, 11:18
+
0
Вообще-то, это я утрировал… А если во всем искать пользу и смысл, то в чем заключается смысл жизни???
avatar

Kuzma

  • 22 ноября 2013, 20:10
+
0
Вы ущли от ответа на вопрос об игре в русло философии о жизни, это разные темы. Кстати ответ который вы хотели услышать про жизнь у каждого к сожалению свой.
А вот о игре можно было сказать точно… ведь пройдя игру вы наверно все же можете как-то описать ту пользу и те полезные навыки для жизни которые вы приобрели в игре? Ведь не просто же время вы убивали...))))
avatar

adminspb

  • 22 ноября 2013, 20:59
+
0
А разве нельзя просто получать удовольствие от чего-либо? Неужели при просмотре художественного фильма или прочтении книги обязательно нужно извлечь полезные навыки? Ну, а польза, как я уже выше сказал, заключается в получении удовольствия… Хотя, сколько людей — столько и мнений. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные...
avatar

Kuzma

  • 22 ноября 2013, 21:15
+
0
Неужели при просмотре художественного фильма или прочтении книги обязательно нужно извлечь полезные навыки?
При чтение кстати улучшается память, расширяется кругозор, словарный запас, повышается культура читабщего… причем не осознанно, на уровне подсознания.
При фильме же можно не просто увлечься сюжетом, но и узнать культуру и обычаи некоторых народов, увидеть их и те достопримечательности до которых не получается добраться воочию — т.о. повышается та же самая культура…

… Насчет игр. На мой взгляд правильные игры те, который развивают человека. Логические, или несущие образовательную суть… хоть… отдаленно.
Потому и был мною задан вопрос про пользу той игры. Раз ее нет...(а удовольствие можно получить и от вещей несузщих большую пользу) мне бы было жалко тратить на нее время своей жизни, ведь жизнь конечна, а играть без пользы на мой взгляд бессмысленно, ибо это мешает многого достигнуть и развиваться в жизни и отнимает при этом самое дорогое в жизни — время.
… хотя… некоторые видимо предпочитают «с монтировкой бегать где ни попадя и валить всех без разбору» )))
avatar

adminspb

  • 22 ноября 2013, 22:00
+
0
Если очень коротко: польза этой игры — развивает логическое мышление (если совсем честно, то незначительно). А насчет «бегает где ни попадя и валит всех без разбору...». повторюсь — я утрировал… Увы и ах, но, как ни крути, спрос определяет предложение. Half-Life — это детский лепет по сравнению с нынешними онлайн игрульками, которые массово затягивают людей, заставляя, кроме всего прочего, тратить реальные деньги за виртуальные удовольствия, что ли. Соглашусь с высказыванием — ...ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw…
avatar

Kuzma

  • 23 ноября 2013, 00:56
Всем интересно ваше мнение об увиденном. Для написания комментария, пожалуйста, зарегистрируйтесь!