
Переборщили с драгоцеННостьюКадр из ТВ-рекламы

Орфографический беспрЕдел

Рекордсмен по количеству ошибок в словах

Принимают «издеделия» из золота

Континентальный «дрейв»

Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге

Сапсан (2012)Работники РЖД демонстрируют удивительные знания английского языка в самом современном поезде России… Отменен — It Is Excellent !

Nvidia «одевает».Фрагмент демо—стенда в одном из московских бизнес—центров.

Счастливая нетрадиционная семья

Безграмотный РЖД

И его начальство

«Финансова»Качество образования — качество жизни!


Баннер УВД по Хабаровскому краюПлакаты-поздравления с Днем российской милиции. При создании авторы умудрились сделать ошибку в слове «российская», а именно написали слово с одной буквой «с».

Райффайзен БанкТеперь закапывайтесь!

«Примьера» нового Volkswagen

«Счасливый» ДанонБлоггер сфотографировала в супермаркете холодильник с йогуртами с надписью «осчасливь иммунитет». Обещает больше не покупать рекламируемую молочную продукцию.

McDonald’s по-петрозаводски: «Вот что мне нравитЬся»

«Быть джентельменом просто».Быть джентльменом действительно просто — достаточно научиться писать это слово грамотно.

Дизайнер Артемий Лебедев охарактеризовал ошибку следующей фразой: «Отечественная полиция% расставляет — знаки; препинания с — помощью генератора (случайных чисел».

«Комитет по культуры»Законченная композиция безвкусия. Ни добавить, ни убавить.

Адежда

РосГосТрахНаконец-то они правильно написали свое название.

Ошибка не на русском, но звучит все равно хорошоСлоган должен был звучать как «Легко приехать, трудно уехать», но слово «leave» было перепутано с «live». Поэтому вышло, что в Ригу легко приехать, да только жить в ней очень трудно.

Источник: adme.ru