Авторизация
Зарегистрироваться

Запомнить меня

23 июля 2013, 13:02

Глобальный ребрендинг

Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»). Проект получился концептуальным и ироничным. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.
Макдональдс


Apple

Nike

IKEA

BP

Туристическая поездка в Северную Корею

Экономический кризис в Греции

Оптимальное решение для сохранения окружающей среды

Олимпийские игры

США

Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка

Загрязнение радиацией

Компьютерные игры

Шаткий мир

Windows

Ред Булл

Lacoste

Gillete




Понравился пост "Глобальный ребрендинг"? Поделитесь им со своими друзьями, отправив им ссылку:



Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Всем интересно ваше мнение об увиденном. Для написания комментария, пожалуйста, зарегистрируйтесь!