
Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки — это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.
Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.

На фото опытный образец.
А вот и наш борт. Этот самолет выполняет регулярные рейсы Москва-Ереван. Думаю некоторые из вас на нем летали.

Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: «Сейчас взлетим, все будет нормально». Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что «самолет нагрелся» и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: «Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили.» Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?

Салон. Как и раньше все в непонятных щелях.

Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю.

Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные



Кабина пилота.


Надеюсь производители самолета будут больше внимания уделять качеству сборки.