18 октября 2011, 18:22
Pin-Up в рекламе Coca-cola
Pin-up, от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века, тем не менее, термин имеет более широкое значение — тиражируемый образ секс-символа.
Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией Coca-Cola; самый дорогой бренд в мире по состоянию на 2006 год.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
11 октября 2011, 12:48
История журнала VOGUE в обложках
часть 1 (1895-1914гг.)
1985
Первый номер журнала — увидел свет в 1892 году. Новый журнал был ориентирован на состоятельных ньюйоркцев. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц, был хорошо отпечатан и красиво иллюстрирован. С яркой, изысканной обложкой.
1985
Первый номер журнала — увидел свет в 1892 году. Новый журнал был ориентирован на состоятельных ньюйоркцев. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц, был хорошо отпечатан и красиво иллюстрирован. С яркой, изысканной обложкой.
13 мая 2011, 16:39
Milano Moda Uomo
Milano Moda Uomo
В январе в Милане прошла мужская неделя моды. Ведущие дома моды показали коллекции прет-а-порте осенне-зимнего сезона 2011-2012.
Несмотря на мнение о консервативности мужской моды, в представленном сезоне дизайнеры удивили почитателей и критиков яркими глубокими цветами и неожиданным сочетанием текстур. Основные направления в образе мужчины осенне-зимнего сезона 2011-2012 – романтика и мужественность 30-40-х годов и тенденции 70-х. В бутиках по всему миру, в том числе и отечественных, представленные коллекции начнут появляться с августа.
В январе в Милане прошла мужская неделя моды. Ведущие дома моды показали коллекции прет-а-порте осенне-зимнего сезона 2011-2012.
Несмотря на мнение о консервативности мужской моды, в представленном сезоне дизайнеры удивили почитателей и критиков яркими глубокими цветами и неожиданным сочетанием текстур. Основные направления в образе мужчины осенне-зимнего сезона 2011-2012 – романтика и мужественность 30-40-х годов и тенденции 70-х. В бутиках по всему миру, в том числе и отечественных, представленные коллекции начнут появляться с августа.
22 апреля 2011, 20:28
Цветомания
ЦВЕТОМАНИЯ
С приходом весны все оживает и наполняется цветом. Также и коллекции нового сезона насыщены яркими красками – цвет во всем! Макияж, платье, обувь, сумки… Дизайнеры как истинные художники расставили цветовые акценты полными экспрессии мазками. И женщины превратились в яркие манящие цветы.
С приходом весны все оживает и наполняется цветом. Также и коллекции нового сезона насыщены яркими красками – цвет во всем! Макияж, платье, обувь, сумки… Дизайнеры как истинные художники расставили цветовые акценты полными экспрессии мазками. И женщины превратились в яркие манящие цветы.
1