С таким же чувством, наверное, американец смотрел бы фильмы Рижской киностудии про американскую жизнь.
Кино это длится почти два часа, но не устаёшь умиляться то выводку индусиков с индуской, которые по сюжету оказываются Магдой Геббельс c детьми, то самому Геббельсу в исполнении коричневого болливудского героя-любовника.
Но главная звезда – Neha Dhupia, её Ева Браун жовиальна и космополитична, танцует, пьёт шампанское и постоянно переходит с хинди на английский. Она такая…заводная, в бункере весела как если б обитала на Монмартре: этот фильм, как я понял – повод для актрисы показать важные для звезды Болливуда навыки мимики, пластики. Жаль, что танцев с песнями я здесь не увидел – но песни есть, какие-то нехарактерные, про солдат и разруху. Ещё одно болливудское правило – «в драматические моменты должна звучать напряжённая музыка, фоном, перекрывающим в апогее все прочие звуки» — здесь тоже применили не по полной, но всё ж иногда мелодия ошарашенности включается, и человек в кадре таращит тёмные глаза во весь кадр.
Название фильму (прежде он назывался Dear Friend Hitler) дал исторический эпизод: Махатма Ганди написал извергу два письма, увещевая его по-хорошему. Ганди в фильме тоже есть – кадры военного ада перемежаются проходами святого средь полей в сопровождении учеников, он говорит что-то вроде: — Прекрасно быть хорошим, но зло не может сделать человека прекрасным. – Иногда к нему кто-то обращается. Например: — Махатма, я очень волнуюсь, вернётся ли мой муж с войны (обезьянка служит в особом, индусском отряде войск СС). – В ответ слышит: — Тяжкие мысли ещё никого не сделали совершенным. –
Это – вход Красной Армии в Берлин (не шучу, реально)
Гитлер и Ева Браун у Последней Черты:
Они жэ – в Счастливые Моменты:
Это Геббельс.
Со Шпеером у макета нового дворца. Смакуем жесты, пиздецки нордические.
«Пришёл пиздец и мне».
Дхупия – просто какая-то индийская Летиция Каста.
На презентации:
Актёры на тусовке: